Версия для печати

Комплект чехлов для сидений AVG Модель 5 / 204109 (11 предметов, черный/коричневый)

код 6.288.108
Комплект чехлов для сидений AVG Модель 5 / 204109 (11 предметов, черный/коричневый) Комплект чехлов для сидений AVG Модель 5 / 204109 (11 предметов, черный/коричневый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип комплект чехлов для сидений
Материал поролон, текстиль
Цвет черный, коричневый
Расцветка черный/коричневый
Крепление молния
Совместимость с марками авто универсальный
Особенности не препятствует раскрытию подушек безопасности, карман для хранения
Количество предметов в комплекте 11 шт.
Размеры и вес
Толщина 3 мм (поролон)
  • Страна производства: Чехия
  • Производитель: АВГ, Молакова 577/34, Карин, 186 00 Прага 8, Чехия / AVG, Molakova 577/34, Karlin,186 00 Praha 8, Czech Republic
  • Импортер в РБ: ОДО "ЗИГГЕР", Минская обл.,Минский р-н,Боровлянский с/с,д. Лесковка,ул. Лесная, д.2, ком. 14A
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 28 июля 2021 На ладу гранту сели отлично, прошито хорошо. Плюсы: Цена, не плохое качество Минусы: Покажет время
  • 11 июля 2021 Чехлы не плохие, лучше, чем ожидала, за такую цену. Хорошо подошли на шаран. Плюсы: Цвет не яркий, как на картинке.
  • 17 июня 2021 недорогой...
    лучше постирать чехол-чем сидение...
    лада веста св универсал-подошли отлично...
    Плюсы: смотрятся в салоне отлично...
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.