Версия для печати

Автокресло Coto baby Jazz (06)

код 86.837
Автокресло Coto baby Jazz (06) - общий вид Автокресло Coto baby Jazz (06) - вид сбоку Автокресло Coto baby Jazz (06) - вид сзади
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип автокресло
Группа 1, 2, 3
Вес ребенка от 9 до 18 кг
Стандарт безопасности ECE R44/04
Крепление кресла штатный ремень автомобиля
Ремни для ребенка внутренние пятиточечные
Установка на базу нет
Название расцветки серый
Основной цвет серый
Конструкция
Возможности регулировки наклон спинки (5), высота подголовника
Мягкие накладки на ремни есть
Дополнительные элементы анатомический вкладыш
Съемный чехол есть
Габариты
Ширина 45 см
Высота 61 см (максимум 69 см)
Глубина 36 см
Вес 4.2 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Кото бейби, Жабно 53, 88-342 Вилатово, Польша / Coto baby, Żabno 53, 88-342 Wylatowo, Poland
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Бэбимаркет", г. Минск, ул. ЖУКОВСКОГО Н.К., дом № 6, корпус 2, помещение 12а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 19 апреля 2015 Отличное автокресло. Отличный магазин. Плюсы: Спинка и подголовник регулируемые. Ребёнку очень удобно в нём. Хорошая расцветка:серо- бирюзовый . Одобрено cтандартами ECE R44/04. Минусы: Пока не нашли.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Ольга 6 апреля 2016 как регулируется наклон спинки, сколько положений, или на какой максимальный угол можно наклонить, или это обусловленно углом наклона спинки сидения авто? Ольга, 5 положений.
  • Кирилл 17 ноября 2015 Подскажите,пожалуйста, как откидывается спинка в этом автокресле? Кирилл, 5 положений.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.