Версия для печати

Автокресло Martin Noir Riola Plus Isofix (коричневый/бежевый)

код 426.749
Автокресло Martin Noir Riola Plus Isofix (коричневый/бежевый) Автокресло Martin Noir Riola Plus Isofix (коричневый/бежевый) Автокресло Martin Noir Riola Plus Isofix (коричневый/бежевый) Автокресло Martin Noir Riola Plus Isofix (коричневый/бежевый) Автокресло Martin Noir Riola Plus Isofix (коричневый/бежевый) Автокресло Martin Noir Riola Plus Isofix (коричневый/бежевый) Автокресло Martin Noir Riola Plus Isofix (коричневый/бежевый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки коричневый/бежевый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип автокресло
Коллекция Riola Plus (Martin Noir)
Группа 0+, 1, 2, 3
Вес ребенка от 0 до 36 кг
Стандарт безопасности ECE R44/04
Крепление кресла Isofix, штатный ремень автомобиля
Дополнительное крепление якорь
Трансформация в бустер нет
Ремни для ребенка внутренние пятиточечные
Название расцветки коричневый/бежевый
Основной цвет коричневый, бежевый
Способ установки лицом по ходу движения
Конструкция
Возможности регулировки наклон спинки, высота внутренних ремней, высота подголовника, натяжение ремней
Мягкие накладки на ремни есть
Дополнительные элементы ручка для переноса, анатомический вкладыш
Дополнительная защита усиленная боковая
Съемный чехол есть
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Тайчжоу Фенглилай Пластик КО., ЛТД, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Фабрика детской безопасности", 220007, г. Минск, МОГИЛЕВСКАЯ ул., дом № 43А, комната 14
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 9 августа 2017 Удобное автокресло с IsoFix и адекватной ценойПокупали автокресло сыну, 5 месяцев. Важен был IsoFix, положение лёжа и цена. Выбирали долго, но вариант с Риолой нам понравился больше всех. Поехали еще в магазин посмотреть на него вживую и померять. Плюсы: изофикс, цена, подголовник. Ткань обычная как в любом автокресле, спать в нем нам удобно, а против хода движения штатный ремень сложновато затянуть. Правда в магазине продавец это сделал секунд за 30) Мы довольны, ездим уже 2 недели. Для нас идеально подошло и отдельный плюс подушечка под спинку, ребенок не проваливается в кресле, а спит почти как в люльке. Вот вроде и все. Плюсы: изофикс, положение для сна, подушечка в комплекте,удобный подголовник. Минусы: Нет подстаканников, но не принципиально
  • 22 июля 2017 1,5 года назад покупал Espiro, но в два года начали упираться ножки в спинку сидения, пришлось купить такое, вполне устраивает, база намного компактней и верхняя часть свободней (в плечах идет на расширение), ремни такие же как в предыдущем, когда в комбезе доставали вкладыш, подушку для головы и свободно. Плюсы: Спинка удобная для плечей, регулируемый подголовник хороший, Минусы: Смена положений туговатая
  • 16 апреля 2017 Купила данное кресло в рассрочку, до этого в живую не видела, лишь в интернете. Если бы покупала за наличный расчет, вернула бы в магазин. Мой ребенок весит 10 кг., поместя его в данное кресло чуть застегнула ремни безопасности, учитывая то, что она была одета в летнюю одежду, без зимнего комбинезона. Если еще и комбез одеть, ремни просто не застегнутся. На какой возраст оно рассчитано не понятно. Пришлось разобрать пол кресла, чтобы вытянуть старые ремни, и заменить их на новые.Не стоит этих денег, что я за него заплатила. Плюсы: Красивый дизайн. Минусы: Ну просто малюпусенькие ремни безопасности, не рассчитанные на возраст ребенка.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.