Версия для печати

Антенный переходник Incar ISO ANT-7

код 552.829
Антенный переходник Incar ISO ANT-7
36,51р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

ISO переходник для подключения штатной антенны в автомобилях Honda, Suzuki и Mazda.

Honda:
Civic (2007 - 2011)
CR-V (2007 - 2010)
FR-V (2007 - 2009)

Suzuki:
Grand Vitara (2011 - 2013)
Jimny (2011 - 2013)
Kizashi (2011 - 2013)
Splash (2011 - 2013)
Swift (2011 - 2013)
SX4 (2011 - 2013)

Mazda:
3 (2010 - 2013)
5 (2012 - 2013)
6 (2010 - 2013).

Основные
Тип антенный переходник
Характеристика переходника
Формат переходника вилка-гнездо
Входной порт переходника ISO
Выходной порт переходника Азия
Совместимые автомобили
Совместимая марка автомобиля Mazda, Suzuki, Honda
Модель Honda FR-V (2007-2009), CR-V (2007-2011), Civic (2007-2010)
Модель Suzuki Grand Vitara (2011-2013), Jimny (2011-2013), Kizashi (2011-2013), Swift (2011-2013), Splash (2011-2013), SX4 (2011-2013)
Модель Mazda 3 (2010-2013), 5 (2012-2013), 6 (2010-2013)
Год выпуска автомобиля от 2007 до 2013
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: РФ. ООО "ИНКАР". г. Москва, Лихоборская набережная, д. 3, стр. 10.
  • Импортер в РБ: ООО "Мультисистема Метал", 220100, г. Минск, СУРГАНОВА Ф.А. ул., дом № 61, помещение 43 Общество с ограниченной ответственностью «СПБ Авто Трэйд», 220062, г. Минск, ул. Тимирязева, дом 121, к.3, пом. 32
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.