Версия для печати

Ковер Milat Leda B011A-CREAM-BLUE (2x2.9)

код 6.061.996
Ковер Milat Leda B011A-CREAM-BLUE (2x2.9) Ковер Milat Leda B011A-CREAM-BLUE (2x2.9)
нет на складе Узнать о поступлении
Форма прямоугольный
Ширина 200 см
Длина 290 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Уважаемые покупатели!

Обращаем ваше внимание, что цвет товара может отличаться в действительности, в зависимости от настроек вашего экрана.

Основные
Тип ковер
Сырье искусственное
Материал ворса вискоза
Материал основы вискоза
Форма прямоугольный
Назначение для жилых комнат
Цвет голубой, серый
Рисунок абстракция
Стиль винтажный
Коллекция Leda (Milat)
Размеры и вес
Ширина 200 см
Длина 290 см
Площадь 5.8 м²
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Милат Карпет, 5 Органайз Санаи Болгеси 83539, 21, 27620 Шехиткамиль, Газиантеп, Турция / Milat Carpet, 5.Organize Sanayi Bolgesi 83539, Nolu Cd No:21, 27620 Sehitkamil, Gaziantep, Turkey
  • Импортер в РБ: ООО Перспектива плюс, Брестская обл., Брест г., Инженерная, дом № 13/1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 19 марта 2021 по цвету вообще не то... на картинке он серый, в реале же практически белый! В который раз убеждаюсь, что покупать ориентируясь только на изображение на сайте не целесообразно. Я ждала ковер серого цвета, как на картинке, а получила практически белый ковер Минусы: картинка не соответствует действительности Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за отзыв! Хотим отметить, что мы связались с поставщиком и уточнили информацию о товаре. Фото товара соответствуют заявленному производителем. Хотим отметить, что цвет товара в реальной жизни может отличаться в зависимости от индивидуальных настроек Вашего монитора. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.