Версия для печати

Лакомство для собак Triol Мясные полоски из курицы / 10171009 (70г)

код 6.046.381
Лакомство для собак Triol Мясные полоски из курицы / 10171009 (70г) Лакомство для собак Triol Мясные полоски из курицы / 10171009 (70г) Лакомство для собак Triol Мясные полоски из курицы / 10171009 (70г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Triol PT09 Полоски из курицы, 70 г — это аппетитное лакомство для собак, дарящее заряд бодрости благодаря комплексу из витаминов B1, B6, B12 и L-карнитина.

Состав: мясо курицы — 75%, мука — 11%, глицерин — 6%, сорбитол — 4%, растительный белок — 4%.

Основные
Тип лакомство для собак
Возраст для молодых, для взрослых, для пожилых
Размер собаки мелкие породы, средние породы, крупные породы, гигантские породы
Форма лакомства соломка/полоски/палочки
Назначение для дрессуры
Особенности витаминизированное лакомство
Вкус курица
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 70 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АММА», ул. Московская, д. 77, г. Щелково, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ТриолБел", г. Минск,ул. Радиальная, д.54Б, каб. 18
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 25 января 2022 Собаке нравится Плюсы: Достаточно много за такие деньги, удобная форма, собака ест с удовольствием Минусы: В отличие от обычных кормов запах приятен для человека. Это означает видимо наличие ароматизаторов... Поэтому рекомендовать не могу, но собака ела с удовольствием и без последствий
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.