Версия для печати

Лакомство для собак My Happy Pets Узловая кость 3 №3-3.5 / HR 03-002 (9см)

код 5.681.982
Лакомство для собак My Happy Pets Узловая кость 3 №3-3.5 / HR 03-002 (9см)
нет на складе Узнать о поступлении
Длина лакомства 9 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
My Happy Pets Узловая кость натуральная - это полезное и вкусное лакомство, которое способствует снятию зубного камня и укреплению зубов и десен.


Удовлетворяет природный жевательный инстинкт.

Используется как дополнение к общему питанию собаки.
Основные
Тип лакомство для собак
Возраст для взрослых (от 1 года)
Размер собаки средние породы
Форма лакомства косточки, узелки
Основа сушеного лакомства кожа
Назначение для ухода за зубами, для укрепления челюстных мышц
Состав субпродукты
Вкус говядина
Упаковка и вес
Длина лакомства 9 см
Количество в упаковке 20 шт
Упаковка пакет
Вес 330 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Херберт Оспелт Ансталт, Счаанерстрассе 79, ФЛ-9487 Бендерн, Лихтенштейн / Herbert Ospelt Anstalt, Schaanerstrasse 79, FL-9487 Bendern, Liechtenstein
  • Импортер в РБ: ООО "РосХимТрейд", РБ 220067, г. Минск, ул. Сырокомли д.18, оф.1 (нет по этому адресу)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 28 марта 2022 Брали для сиба-ину, собаке нравятся, грызёт с удовольствием, размер удобный для собаки средних размеров. Плюсы: Тапки целые
  • 28 октября 2021 Отличные вкусняшки. Покупала для лабрадора. Ей нравятся. Плюсы: В пакете 20 шт. Минусы: Нет
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.