Версия для печати

Лакомство для кошек Sanal Fish Bites / 1574SC (75г)

код 600.741
Лакомство для кошек Sanal Fish Bites / 1574SC (75г)
9,94р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Витамины, кормовые добавки
  • Хранение корма
  • Коврики
  • Игрушки
  • Кормушки/Миски
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Хрустящие подушечки с рыбой.
С Омега-3 жирными кислотами для поддержания здоровья сердца и сосудов.
Хрустящие снаружи с нежным рыбным паштетом внутри.
С витаминами A, D3 и E.

Ни одна кошка не устоит от удовольствия попробовать восхитительное угощение SANAL Fish Bites в виде хрустящих рыбок с витаминами А, D3, E и вкусом лосося. Лосось содержит Омега-3 жирные кислоты, обеспечивающие здоровье сосудам и сердцу.

Благодаря специальной упаковке, хрустящие подушечки с начинкой долгое время сохраняют аромат и изысканный вкус, не теряя своих полезных свойств.

Ингредиенты: зерно, мясо и продукты животного происхождения (минимум 4%), рыба и продукты рыбного происхождения (минимум 4% лосося), масла и жиры (минимум 2.5% рыбьего жира), экстракты растительного белка, минералы, яйца и яичные субпродукты, дрожжи.

Содержание питательных веществ: белки 30.0%, жиры 13.5%, клетчатка 3.0%, зольные компоненты 7.0%.

Витамины на 1 кг: А 1.000 МЕ, D3 750 МЕ, Е 75 мг, медь 4 мг.

Основные
Тип лакомство для кошек
Возраст для молодых, для взрослых
Форма лакомства подушечки/крокеты
Назначение для здоровья сердца и сосудов
Особенности профилактическое лакомство
Состав злаки, мясо, рыба
Вкус лосось
Упаковка и вес
Упаковка контейнер
Вес 75 г
  • Страна производства: Нидерланды
  • Производитель: Недерма Б.В., Хогеландсевег 77, 6545 АБ Неймеген, Нидерланды / Nederma B.V., Hogelandseweg 77, 6545 AB NIJMEGEN, Netherlands
  • Импортер в РБ: ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.