Версия для печати

Лакомство для собак Green QZin Длинноух. Сушеные уши кролика с крольчатиной (750г)

код 788.880
Лакомство для собак Green QZin Длинноух. Сушеные уши кролика с крольчатиной (750г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Лакомство GreenQZin Длинноух - это нежные кроличьи уши с мясом.

Полезные свойства: уникальный состав хрящей кролика: животное всю свою жизнь питается растительной пищей из за чего в хрящах накапливается большое количество антиаксидантов.мясо кролика оно превосходит все остальные виды мяса по витаминному комплексу (группы С, В6, В12, РР и др) и комбинации минеральных компонентов (железо, фосфор, марганец, фтор, калий и кобальт).

Рекомендуется: в том числе, мелким породам собак и молодым щенкам, не достигшим одного года, самкам в период вынашивания и лактации, не имеет ограничений по количеству и частоте приема.

Состав: кроличьи уши (хрящи), мясо кролика, соль.

Компонентный состав на 100 г: белки – 26г, жиры – 4г.

Основные
Тип лакомство для собак
Возраст для молодых, для взрослых, для пожилых
Размер собаки мелкие породы, средние породы, крупные породы
Форма лакомства цельное сушеное (мясо/субпродукты), кусочки
Основа сушеного лакомства ухо
Особенности профилактическое лакомство
Вкус кролик
Упаковка и вес
Упаковка банка
Вес 750 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Грин Кьюзин, Лимитед, ул. Девическая, д. 15Б, г. Владимир, РФ
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ТУЗИК", 222213, Минская обл., Смолевичский р-н, Озерицко-Слободской с/с, Кудрищино д., Приозерная, дом № 26
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.