Версия для печати

Лакомство для кошек Beaphar Vit Bits (150г)

код 577.933
Лакомство для кошек Beaphar Vit Bits (150г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Beaphar Vit Bits - это вкуснейшие хрустящие подушечки, наполненные нежной мультивитаминной пастой. Они содержат таурин, заботящийся о зрении и здоровье сердца, а также витамины группы В, предотвращающие выпадение шерсти и появление кожных заболеваний.

Состав: злаки, продукты растительного происхождения, молоко и молочные субпродукты, масла и жиры, мясо и субпродукты животного происхождения, дрожжи.

Добавки: консерванты, антиоксиданты, эмульгаторы, сенсорные добавки, пищевые добавки (витамины, провитамины): витамин B1 — 60 мг/кг, витамин B2 — 15 мг/кг, пантотеновая кислота — 6 мг/кг, никотинамид — 150 мг/кг, биотин — 75 МЕ/кг, таурин — 630 мг/кг

Дозировка: 5–10 шт. в день для профилактики или 10–20 шт. в день в течение трех недель как интенсивный курс.

Способ применения: используется как лакомство и поощрение для кошек, а также в качестве профилактики витаминной и минеральной недостаточности.

Основные
Тип лакомство для кошек
Возраст для молодых, для взрослых, для пожилых
Форма лакомства подушечки/крокеты
Назначение для здоровья кожи и шерсти
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 150 г
  • Страна производства: Нидерланды
  • Производитель: Бифар Б.В., Дростенкамп 3, 8101 Раальте, Нидерланды / Beaphar B.V., Drostenkamp 3, 8101 BX Raalte, The Netherlands
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ДАЙНАТ-ЮК", Минская обл., Минский р-н, г. Минск, ул. Солтыса, д. 205
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.