Версия для печати

Сухой корм для кошек Josera Adult Sensitiv SensiCat (400г)

код 6.132.914
Сухой корм для кошек Josera Adult Sensitiv SensiCat (400г) Сухой корм для кошек Josera Adult Sensitiv SensiCat (400г) Сухой корм для кошек Josera Adult Sensitiv SensiCat (400г) Сухой корм для кошек Josera Adult Sensitiv SensiCat (400г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Сухой корм Josera SensiCat - хорошо сбалансированная формула с высоким качеством ингредиентов обеспечивают высокую перевариваемость.

Идеально для взрослых кошек с чувствительной пищеварительной системой.
Легкоусвояемая формула.
Поддержание pH мочи на уровне 6,0-6,5 снижает риск возникновения мочекаменной болезни.
Пищевые волокна предотвращают образование комков шерсти в желудке.

Состав: мука из мяса утки и индейки; цельные зерна кукурузы; рис; шкварки (говядина); жир домашней птицы; свекольный жом; гидролизованный растительный белок; кукурузная клейковина; печень домашней птицы; минералы.

Основные
Тип корма сухой корм для кошек
Класс корма супер-премиум
Беззерновой нет
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный, для чувствительной системы пищеварения
Основные ингредиенты рис, индейка, утка, кукуруза
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Общий вес упаковки 0.4 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Джосера ГмбХ и Ко. КГ пром.район. Зюд 63924 Клайнхойбах, Германия / Josera GmbH & Co. KG Industriegebiet Süd 63924 Kleinheubach, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "ВЕТ Балт", РБ, 223039, Минская обл., Минский р-н, аг. Хатежино, ул. Центральная, д. 18Б/1, пом. 15
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.