Версия для печати

Сухой корм для кошек Fokker Age-Care / 4402 (2.5кг)

код 970.223
Сухой корм для кошек Fokker Age-Care / 4402 (2.5кг) Сухой корм для кошек Fokker Age-Care / 4402 (2.5кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Полноценный корм для кошек старшего возраста (около 8 лет и старше).

У старых кошек разные потребности в питании из-за изменений в их теле.
Fokker Age-Care поддерживает кости и суставы, функцию кишечника благодаря необходимому количеству клетчатки в корме и блестящую шерсть из-за наличия в корме сушеной рыбы и лососевого масла. Содержит элементы, препятствующие образованию зубного камня. Fokker Age-Care очень вкусный и нравится всем кошкам и котам.

Состав: кукуруза, жир птицы, 30% обезвоженного куриного мяса, 18% обезвоженной рыбы, рис (14%), экстракт животного белка, ячмень, лигноцеллюлоза, сухая свекольная пульпа, яичный порошок, пивные дрожжи, льняное семя, лосось масло, минералы, инлулин, глюкозамин, хондроитин.

Анализ компонентов: Сырой протеин 28,5%, сырые масла и жиры 12 %, сырая клетчатка 4.0%, сырая зола 5.5%.

Пищевые добавки в 1 кг: Витамин А (E672) 20 000 МЕ, Витамин D3 (E671) 1800 МЕ, Витамин Е 400мг, (Е1) железо 75 мг, (Е2) йод 1,5 мг, (Е4) медь 5 мг, (Е5) марганец 30 мг, (E6) цинк 65 мг, таурин 1,000 мг, Омега6:3++, (Е) кобальт 0,5 мг .
Не содержит отдушек, красителей и ароматических добавок. Содержит антиоксиданты.
Энергетическая ценность 3760 ккал/кг.

Основные
Тип корма сухой корм для кошек
Класс корма премиум
Беззерновой нет
Виды кошек пожилые
Назначение повседневный
Основные ингредиенты рыба, птица, рис
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Общий вес упаковки 2.5 кг
  • Страна производства: Нидерланды
  • Производитель: Фоккер Петфууд, Де Хууфкес 73, 5674 ТЛ Нуенен, Нидерланды / Fokker Petfood, De Huufkes 73, 5674 TL Nuenen, Nederland
  • Импортер в РБ: ООО "Фоккербел", 220049, г. Минск, ул. Волгоградская, д.13, каб. 213-29
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.