Версия для печати

Влажный корм для кошек Animonda Carny Senior с говядиной, курицей и сыром (200г)

код 605.490
Влажный корм для кошек Animonda Carny Senior с говядиной, курицей и сыром (200г)
нет на складе Узнать о поступлении
Название вкуса говядина/курица
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Carny Senior обеспечивает сбалансированное, вкусное и здоровое питание на самом высоком уровне для взрослых кошек в возрасте от 7 лет и старше. Тщательно отобранное, свежее мясное сырье гарантирует несравненный вкус, который кошки очень ценят. Carny Senior содержит все жизненно важные питательные вещества и адаптирован к конкретным потребностям пожилых кошек.

Состав: 33% - говядина (мясо, печень, легкие, сердце, почка, вымя), 28% - курица (печень, желудок), 4% - сыр, карбонат кальция.

Аналитические компоненты: 10% протеин, 7% жир, 1.8% зола, 0.4% клетчатка, 80% влажность, таурин 0.8 г/кг.

Пищевые добавки на 1 кг: Йод (E2) 0.2 мг, Марганец (E5) 1.5 мг, Цинк (E6) 10 мг, Витамин D3 200 МЕ.

Вес кошки / норма кормления в день: 3 кг - 155 г, 4 кг - 185 г, 5 кг - 215 г.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма премиум
Беззерновой есть
Линейка Carny (Animonda)
Виды кошек пожилые
Назначение повседневный
Название вкуса говядина/курица
Основные ингредиенты курица, говядина
Упаковка и вес
Упаковка банка
Общий вес упаковки 0.2 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Анимонда Петфуд ГмбХ, Веибе Бреите 3А, Оснабрюк, - D49084, Германия / Animonda Petfood GmbH, Weibe Breite 3A, Osnabruck, - D49084, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Тетком", г. Минск, ШАРАНГОВИЧА В.Ф. ул., дом № 19, квартира 653
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.