Версия для печати

Влажный корм для кошек Friskies Говядина с гречкой (75г)

код 6.089.521
Влажный корм для кошек Friskies Говядина с гречкой (75г)
нет на складе Узнать о поступлении
Название вкуса говядина
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Уже многие поколения гречка является основой здорового рациона и неотъемлемым компонентом множества прекрасных традиционных русских блюд. В полнорационном и сбалансированном корме FRISKIES с Гречкой вкусные кусочки сочетаются с полезной гречкой для поддержания общего хорошего самочувствия вашей кошки!.

Состав: Мясо и мясные ингредиенты (включая говядину), злаки (гречка), минеральные вещества, аминокислоты, загустители, сахара, витамины.
Аналитический состав: Влага: 83,5%, Белок: 6,5%, Жир: 2,5%, Сырая зола: 2,1%, Сырая клетчатка: 0,07%.
Добавки: МЕ/кг: витамин А: 625; витамин Д3: 95, Мг/кг: таурин: 390; железо: 7.2; йод: 0.18; медь: 0.6; марганец: 1.4; цинк: 13.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма эконом
Беззерновой нет
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Название вкуса говядина
Основные ингредиенты злаки, мясо, говядина
Упаковка и вес
Упаковка пауч
Общий вес упаковки 0.075 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Нестле Россия», РФ, 115054, Москва, Павелецкая пл., д. 2, стр. 1 (Филиал в с. Ворсино Боровскогор-на Калужской обл., 249020, РФ, Калужская обл., Боровский р-н, с. Ворсино, ул. Лыскина, вл. 1)
  • Импортер в РБ: ИООО "АЛИДИ-Вест", 220140, г. Минск, ул. Домбровская, дом № 9, офис 7.3.1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.