Версия для печати

Сухой корм для кошек Trendline Kitten с курицей (1кг)

код 6.164.936
Сухой корм для кошек Trendline Kitten с курицей (1кг) Сухой корм для кошек Trendline Kitten с курицей (1кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Состав: Обработанный животный белок (курица), пшеница, кукуруза, животное масло, бонкалит, кукурузный глютен, сушеная сахарная свекла , ароматизатор печени, соль, льняное семя, сухие пивные дрожжи, таурин.

Минералы: кальций, фосфор, натрий, йод, цинк, медь, хлорид калия, железо, селен.

Витамины: Вит. А, Вит Д, Вит. Е, Вит. С, витамин В1 - В2 - В3 (ниацин) - В6 - В12 - В7 (биотин) - В9 (фолиевая кислота), вит. К, холин, пантотенат кальция.

Аналитический состав: белок 30%, жир 12%, зола 8%, клетчатка 2,5%.

Добавки на 1 кг: Витамин А (E672) 15000 МЕ / кг, Витамин D3 (E671) 1000 МЕ / кг, Витамин Е (3А700) 150 мг / кг, Витамин С (пребывание С) 120 мг / кг, Таурин 1000 мг / кг.

Основные
Тип корма сухой корм для кошек
Класс корма премиум
Беззерновой нет
Виды кошек котята/кормящие кошки
Назначение повседневный
Основные ингредиенты овощи/фрукты, злаки, курица
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Общий вес упаковки 1 кг
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Лидер Пет Фуд, Байракли, Анадолу Кад. 41 Мегапол Тауэр K: 10 D: 101, 35530 Измир, Турция / Lider Pet Food, Bayraklı, Anadolu Cad. No:41 Megapol Tower K:10 D:101, 35530 Izmir, Turkey
  • Импортер в РБ: ООО "Кеннел Фуд", г.Минск, ул.Тимирязева,д.67,пом.503
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.