Версия для печати

Влажный корм для кошек Farmina N&D Grain Free Ocean Tuna & Shrimp (80г)

код 977.011
Обзор

Farmina Grain Free Ocean Cat Tuna & Shrimp – беззерновой полнорационный влажный корм для взрослых кошек со вкусом тунца и креветок.

Состав: тунец (30%), филе трески, сельдь, сладкий картофель, креветки (5%), рыбий жир, фруктоолигосахариды, холина хлорид, хондроитин сульфат, глюкозамин, витамины, минералы.

Пищевые добавки: Витамин А4800 МЕ; Витамин D3320 МЕ; Витамин Е160 мг; Хелат цинка аналогичный метионин гидроксилазе200 мг; Хелат марганца аналогичный метионин гидроксилазе40 мг; Хелат железа гидрата глицина70 мг; Хелат меди аналогичный метионин гидроксилазе16 мг; DL-метионин1500 мг; Таурин800 мг; L-карнитин50 мг.

Питательные добавки: Влага75,00%; сырой белок8,50%; сырые жиры и масла5,80%; сырая клетчатка0,40%; сырая зола2,80%.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма холистик
Беззерновой есть
Линейка N&D (Farmina)
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Название вкуса тунец
Основные ингредиенты сельдь, морепродукты, картофель, тунец, треска
Упаковка и вес
Упаковка банка
Общий вес упаковки 0.08 кг
  • Страна производства: Сербия
  • Производитель: Руссо Мангими Спа., И-80124, Наполи, Нола, Виа Национале делле Пугли, Италия / Russo Mangimi Spa., I-80124, Napoli, Nola, Via Nazionale delle Puglie, Italy
  • Импортер в РБ: Индивидуальный предприниматель "Рабынин И.А.", 220017, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 72, квартира 138
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 11 февраля 2023 Хороший корм, в меру влажный. Кошка его любит, как и любой другой рыбный влажный корм этой фирмы. Плюсы: Хороший состав. Минусы: Нет.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.