Влажный корм для кошек Felix Sensations Sauce Surprise с уткой и морковью в соусе (85г)
код 669.711Новинка от Феликса! Впервые нежные мясные и рыбные кусочки в Удивительном Соусе! Корм FELIX SENSATIONS в Удивительном Соусе — это необыкновенно вкусный корм для кошек с нежными мясными и рыбными кусочками в соусах с разными вкусами для неожиданных вкусовых ощущений!
Это ежедневный выбор блюд с умопо-мур-чительными ароматами, такими как утка в соусе с морковью! Ваш питомец не сможет устоять перед аппетитным внешним видом, ароматом и вкусом этого потрясающего корма. И это не все! Корм FELIX SENSATIONS в Удивительном Соусе удовлетворит 100% ежедневных потребностей вашей кошки.
Состав: Мясо и продукты переработки мяса (4% из которых утка), экстракт растительного белка, рыба и продукты переработки рыбы, продукты переработки растительного сырья (морковь 4% в соусе из концентрата моркови), минеральные вещества, сахара, красители, витамины.
Микроэлементы:
МЕ/кг: Витамин А: 780; Витамин D3: 120; Витамин Е: 17.
мг/кг: Железо: 9; Йод: 0.22; Медь: 0.7; Марганец: 1.7; Цинк: 16; Таурин: 490.
Гарантированные показатели: Влажность: 79%, Белок: 13.2%, Жир: 3.2%, Сырая зола: 2.3%, Сырая клетчатка: 0.1%, Омега-6 жирные кислоты: 0.4%.
Энергетическая ценность: 81 ккал/100 г.
Рекомендации по кормлению:
Для взрослой кошки среднего веса (4 кг) требуется примерно 3 – 4 пакетика с влажным кормом в день. Кормление желательно разделить минимум на два приема. Данные значения рассчитаны для кошек с умеренной активностью при нормальной температуре окружающей среды. Индивидуальные потребности кошки могут варьироваться, и ежедневное количество корма должно быть скорректировано в соответствии с необходимостью поддержания оптимального веса кошки. Подавайте корм комнатной температуры. Следите, чтобы у Вашей кошки всегда была чистая, свежая питьевая вода.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Нестле С.А. Авеню Нестле 55, 1880 Веве, Швейцария / Nestlé S.A. Avenue Nestlé 55, 1800 Vevey, Switzerland
- Импортер в РБ: ИООО "АЛИДИ-Вест", 220140, г. Минск, ул. Домбровская, дом № 9, офис 7.3.1
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Татьяна 18 июля 2022 Здравствуйте! В названии этого кода представлен корм Феликс с говядиной и томатом в СОУСЕ, а на картинке к коду представлены паучи с кормом Феликс с говядиной в ЖЕЛЕ с томатами. Уточните, пожалуйста, как будет поставляться корм в Соусе или в Желе? Татьяна, благодарим Вас за замечание, фотографию заменили.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.