Версия для печати

Наполнитель для туалета Рекорн Групп ЧудоКот стандарт (2.4кг)

код 582.540
Наполнитель для туалета Рекорн Групп ЧудоКот стандарт (2.4кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Наполнитель для туалета Рекорн Групп ЧудоКот Стандарт состоит из древесных гранул, которые очень выгодно использовать в качестве наполнителя в кошачьи туалеты. Помимо кошек подобный наполнитель также любят грызуны, шиншиллы и прочие.


Преимущества наполнителя:

— супер-впитываемость: в 3 раза больше собственного веса;
— натуральный, экологически чистый, без искусственных химических добавок. Вырабатывается из необработанной еловой и сосновой древесины. Абсолютно безопасен при случайном попадании в желудок. Обладает легким ароматом хвои;
— древесные гранулы производятся без добавления химических веществ или ароматизаторов. Отлично запирает запах и препятствует размножению бактерий. Неприятный запах эффективно и в течение продолжительного времени связывается в растительных волокнах. Кошки любят естественный, свежий запах растительных волокон.
— не нуждается в ежедневном уходе. Не разлагается, обеспечивая быструю и удобную очистку туалета. Утилизируется в городскую канализационную сеть.

Основные
Тип наполнитель для туалета
Вид наполнителя впитывающий
Состав древесный
Аромат без запаха
Вес 2.4 кг
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «РекорнГрупп», 246000, ул. Индустриальный проезд, д. 7, г.Гомель, Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО "РекорнГрупп", Гомельская обл., Гомель г., ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ пр-д, дом № 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.