Версия для печати

Табурет DikLine ДН4 (белый/белый)

код 629.297
Табурет DikLine ДН4 (белый/белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип табурет
Назначение обеденный
Материал основы дерево
Материал сиденья/обивка искусственная кожа
Цвет каркаса белый
Цвет сиденья белый
Название расцветки белый
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Регулировки нет
Складная конструкция нет
Размеры и вес
Высота от 45 см
Глубина 33 см
Ширина 33 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ликсин», ул. Чехова, д. 70, к. 202, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Кинг Стайл", 220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 65А ООО "Васанти Плюс", Минская обл., Жодино г., СУХОГРЯДСКИЙ 1-Й пр-д, дом № 4, помещение 202
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 13 декабря 2018 Заказала три табуретки, все были без коробки, а упакованы в стрейч пленку. Смотрятся очень симпатично, правда собирать сложно, так как абсолютно все детали разобраны и инструкции не было. Одна табуретка была царапанная. Кожа прямо по центру была с дефектом. Теперь табуретка стоит в самом дальнем углу чтоб никто не видел. Очень разочаровалась, и.к. Много покупаю в 21 веке и таких вопросов не было. Всем рекомендую сразу проверять при доставке все, просить распаковать каждый винтик! Я очень разочарована, 75 рублей - выкинула( Плюсы: Курьер ждал , я опаздывала на 10 мин Минусы: Товар с дефектом Уважаемая Надежда, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы реализуем товары в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность до отъезда курьера. Надеемся на Ваше понимание и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.