Версия для печати

Стул Седия Denver (хром/кремовый)

код 450.101
Название расцветки кремовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип стул
Назначение обеденный
Макс. нагрузка 120 кг
Материал основы металл
Материал сиденья/обивка экокожа
Цвет каркаса хром
Цвет сиденья бежевый
Название расцветки кремовый
Коллекция Denver (Седия)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Регулировки нет
Размеры и вес
Высота 100 см
Глубина 40 см
Ширина 45 см
Глубина сиденья 45 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Монсон Интернейшлн Лимитед, 661-662, Билдинг А1, Чао Лиан Бузнес Тауэр, 838, Стэйт Роуд 105, Да Ши, район Панью, Гуан Чжоу, Китай / Monsoon International Limited. Room 661-662, Building A1, Chao Lian Business Tower, No.838, State Road 105, Da Shi, Panyu District, Guang Zhou, China
  • Импортер в РБ: ЧУП "Акс-мебель", 224026, г. Брест, ул. Вычулки, д. 129А/3, пом. № 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 5 декабря 2021 Стулья удобные, красивые. Но при сборке возникли проблемы: все пластмассовые заглушки на лапках рассыпались просто в руках, даже не при использовании. Теперь нужно думать, что сделать, чстобы не царапать пол. Болты в комплекте "пластмассовые", тоже разламываются при сборке. Не стоят тех денег, которые уплачены. Плюсы: Красиво, удобно Минусы: Плохое качество для данной цены
  • 24 июля 2019 Недоукомплектован саморезами и болтами Плюсы: Хороший товар Минусы: Упаковки нет, инструкции нет
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Инна 9 ноября 2021 Конструкция спинки? Что под кожей? Инна, в спинке — поролон. К сожалению, мы не обладаем иной информацией.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.