Версия для печати

Стул Гальваник Сиена (эмаль бежевая/кожзам Santorini 0415)

код 5.901.931

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Благодаря минималистичному дизайну, практичности и низкой цене – стул Сиена стал одним из лидеров продаж. Эргономичная спинка стула и мягкое сиденье обеспечивают комфортную посадку. Спинка стула обладает закругленной формой, имеет декоративную прострочку, что придает ему оригинальный и эстетичный внешний вид.

Главная особенность: чехол спинки уже натянут на рамку каркаса, что позволяет собрать стул за очень короткое время.
Основные
Тип стул
Назначение обеденный
Макс. нагрузка 110 кг
Материал основы металл
Материал сиденья/обивка искусственная кожа
Цвет каркаса бежевый
Цвет сиденья бежевый
Название расцветки S-0415 (желто-бежевый)
Коллекция Сиена (Гальваник)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Регулировки нет
Складная конструкция нет
Размеры и вес
Высота 88 см
Глубина 53 см
Ширина 40 см
Вес 4.7 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ПАО «Предприятие гальваник», дер. Новое-Девяткино, а/я 57, Всеволожский район, Ленинградская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "АЖИНАкомпани", 220053, г. Минск, ул. ХОРУЖЕЙ В.З., дом № 25, корпус 3, офис 6-7, 6-8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Павел 25 мая 2023 Спинка пустотелая или усиленная (поперечные планки, может фанера), спина проваливаться не будет? Павел, чехол спинки натянут на рамку каркаса.
  • Наталья 5 октября 2021 Высота ножек? Наталья, к сожалению, мы не обладаем данной информацией.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.