Версия для печати

Стул Goldoptima Алла (эмаль белая/ткань горчичная)

код 1.008.938
Стул Goldoptima Алла (эмаль белая/ткань горчичная) Стул Goldoptima Алла (эмаль белая/ткань горчичная) Стул Goldoptima Алла (эмаль белая/ткань горчичная) Стул Goldoptima Алла (эмаль белая/ткань горчичная)
нет на складе Узнать о поступлении
Материал сиденья/обивка ткань
Цвет каркаса белый
Название расцветки горчичный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Данную модель деревянного стула отличает строгий и простой внешний вид, достигаемый минималистичным дизайном. Ровные устойчивые ножки, прямая классическая спинка, обтянутая тканью, делает этот стул одним из самых популярных среди покупателей.
Практичный стул «Алла» отлично подойдет для эксплуатации в зонах общественного питания, офисах и жилых помещениях.

Основные
Тип стул
Назначение обеденный, для жилой комнаты
Материал основы дерево (массив бука)
Материал сиденья/обивка ткань
Цвет каркаса белый
Цвет сиденья желтый
Название расцветки горчичный
Коллекция Алла (Goldoptima)
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Регулировки нет
Размеры и вес
Высота 94 см
Глубина 51 см
Ширина 46 см
Высота сиденья 45 см
Глубина сиденья 38.5 см
Ширина сиденья 46 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «ГОЛДОПТИМА», ул. Мясницкая, д. 10, г. Гродно, Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО Голдоптима, 230005, Гродненская обл., г. Гродно, ул. МЯСНИЦКАЯ, дом № 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.