Версия для печати

Тумба Уют Сервис Гарун 707 (итальянский орех)

код 5.933.208
Тумба Уют Сервис Гарун 707 (итальянский орех) Тумба Уют Сервис Гарун 707 (итальянский орех) Тумба Уют Сервис Гарун 707 (итальянский орех) Тумба Уют Сервис Гарун 707 (итальянский орех)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки дуб сонома орех итальянский
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип тумба
Назначение для гостиной, для детской, для жилой комнаты, для спальни
Материал фасада ЛДСП, МДФ
Материал каркаса ЛДСП, ДВП (задняя стенка)
Материал кромки каркаса АБС
Цвет фасада дерево темное
Цвет каркаса дерево темное
Название расцветки орех итальянский
Коллекция Гарун (Уют Сервис)
Нагрузка на полку до 5 кг
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Крепление напольная установка
Ящики 4 шт.
Полки 4 шт.
Дверцы 2 шт.
Направляющие роликовые
Дверцы с доводчиками нет
Открытие при нажатии нет
Размеры и вес
Ширина 112.6 см
Глубина 37 см
Высота 81.8 см
Вес 45.5 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Уют Сервис», у. Мебельная, дом 5, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "АЖИНАкомпани", 220053, г. Минск, ул. ХОРУЖЕЙ В.З., дом № 25, корпус 3, офис 6-7, 6-8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 27 ноября 2021 Очень удачная покупка.Я рада,Что заказала именно этот комод и зеркало к нему.Привезли раньше срока,указанного в договоре,подняли на этаж,спасибо.Сервис на 100%.Жаль нельзя отправить фото.Вписался,как доктор прописал.Размер,стиль,цвет. Плюсы: Очень быстро собрался,хорошая инструкция.Вместительный. Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Мария 31 марта 2021 На фото изображениэы 2 полки, а в описании 4. Уточните, подскажите, количество полок Мария, на фото 2 съемные полки и основание, которое тоже считается как полка.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.