Версия для печати

Комод Памир Сакура К800 (дуб сонома/белый глянец)

код 6.618.136
Комод Памир Сакура К800 (дуб сонома/белый глянец) Комод Памир Сакура К800 (дуб сонома/белый глянец) Комод Памир Сакура К800 (дуб сонома/белый глянец) Комод Памир Сакура К800 (дуб сонома/белый глянец) Комод Памир Сакура К800 (дуб сонома/белый глянец) Комод Памир Сакура К800 (дуб сонома/белый глянец)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип комод
Назначение для гостиной, для детской, для прихожей, для спальни
Материал фасада ЛДСП
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада дерево средних тонов (дуб сонома)
Цвет каркаса белый (глянец)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Крепление напольная установка
Ящики 4 шт.
Размеры и вес
Ширина 85 см
Глубина 50 см
Высота 86.8 см
Вес 48 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Памир», ул. Литвинова, д. 56, г. Пенза, Пензинская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 12 августа 2023 Огромное разочарование, а не комод! То, что хлипкий, - это ладно. Но не предусмотреть пазы для дна ящика в передней части - это говорит о высшей степени непофессионализма!!! Получается, что ящики не предназначены для хранения вещей, т.к. они будут просто вываливаться через переднюю щель в нижний ящик и т. д. Столько времени мы ждали, когда изготовят комод, но на деле его просто сляпали! И это не глянец, а что-то непонятное, глянца один процент. Плюсы: Хорошо упаковано Минусы: Ящики, хлипкие крепления, глянца почти нет. Уважаемая Светлана! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.