Версия для печати

Прикроватная тумба Rikko Бася (шимо темный/шимо светлый)

код 6.027.483
Прикроватная тумба Rikko Бася (шимо темный/шимо светлый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки венге/белфорд шимо светлый/шимо темный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип прикроватная тумба
Назначение для спальни
Материал фасада ЛДСП
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада дерево светлое (шимо светлый)
Цвет каркаса дерево средних тонов (шимо темный)
Название расцветки шимо светлый/шимо темный
Коллекция Бася (Ricco)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Установка напольная
Дверцы 1 шт
Открытие при нажатии нет
Размеры и вес
Ширина 35 см
Глубина 38 см
Высота 42 см
Вес 13 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Мебельная компания Рикко, ул. Перспективная, д. 4, г. Пенза, Пензенская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 21 ноября 2021 Ужасный магазин!!!!
    Доставку задержали, сотрудники хамят, товар был в наличии оказалось нет, Оленями везли из тундры и видимо пешком! Не полная комплектация, много чего нет в фурнитуре, сама тумба в углах треснутая! Это просто все ужасно! Отдел контроля качества вместо того, чтобы решить проблему, наоборот делает все возможное чтоб клиент остался недоволен!
    Плюсы: - Минусы: Куча! Уважаемый Никита! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
  • 22 сентября 2021 Понравилась тумбочка в интернет магазине,заказала привезли а там не тумбочка ,а антресоль от шкафа, позвонили в21век завтра доставка,привезли тумбочку такую что заказывала , только без петель и дверной ручки,на завтра привезли вместо тумбочки,все ту же антресоль, на 3 день привезли тумбочку опять без петель и дверной ручки. Надоело, взяли уже некомплект, надеюсь петли и дверную ручку довезут в следующей доставке. Просто ужас. Это моя последняя покупка в "21 век",с такой работой растеряете всех покупателей. Минусы: Сервис хороший, но комплектация просто ужасно. Уважаемая Светлана! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. В качестве извинений за доставленные неудобства, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
  • 18 сентября 2021 Очень не понравилось заказала тумбу на сайте темная ,пришла белая? Плюсы: Нету Минусы: В этот раз одни минусы Уважаемая Светлана! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Описание товара соответствует заявленному производителем. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 22 августа 2021 Всё хорошо, но не вся комплектация. Плюсы: Красивые, хорошие. Минусы: Здравствуйте! Не пришло завесов и ручек в тумбочке, причём для 2х? Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас, за оставленный отзыв, на нашем сайте магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы также оставили заявление на сайте, в графе замена возврат товара. Ответ на Ваше обращение поступил спустя несколько часов, что ускорило процесс разрешения ситуации. Таким образом, хочется подвести итог, что потраченное время на оформление заявления на сайте, сэкономило время дозвона в интернет-магазин и объяснения ситуации. Спасибо за понимание. Надеемся, что данный порядок возврата товара, ускорит разрешение вопросов наших покупателей. Будем рады Вас видеть снова в нашем магазине.
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Евгения 13 августа 2021 Как тумба сделана внутри? Евгения, мы дополнили описание товара файлом с инструкцией, которая находится в разделе «Дополнительные материалы» (в мобильной версии — вкладка «Особенности»).

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.