Версия для печати

Швабра-моп Paclan Green Mop Effect

код 6.113.817
Швабра-моп Paclan Green Mop Effect Швабра-моп Paclan Green Mop Effect Швабра-моп Paclan Green Mop Effect Швабра-моп Paclan Green Mop Effect
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Это изобретение для борьбы с самой твердой и наиболее неуступчивой грязью, прилипшей к полу. Это сильная вещь: очень прочная и с дополнительными «Стирающими лентами». Приготовьтесь к молниеносному эффекту.


Размер насадки: 44 х 14.5 см.

Основные
Тип швабра-моп
Материал пластик, металл (алюминий), полиэстер, полиамид
Цвет зеленый, серебристый
Характеристики держателя
Количество крючков держателя 1 шт.
Размеры и вес
Ширина/диаметр 44 см
Вес 0.425 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шаньдун Интко Медикал Продуктс КО. ЛТД., 9888 Qiwang Road, Наошань Индустриальный парк, Цинчжоу, Шаньдун, Китай / Shandong Intco Medical Products Co., Ltd. No.9888 Qiwang Road, Naoshan Industrial Park, Qingzhou, Shandong, China
  • Импортер в РБ: ООО "ПРОФФИЧИСТ", 223060, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, д. 40/2,комн. 32д, район д. Большое Стиклево
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 7 августа 2021 Швабра приобретена по хорошей скидке - и это радует. Насадка - качественная и плотная, но во влажном виде тяжеловата для этой ручки. Побоялась сломать - пришлось заменить на другую насадку Плюсы: Качество, длинная ручка Минусы: Ручка для такой насадки слабовата
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.