Версия для печати

Съемный Wi-Fi-модуль Electrolux Wi-Fi EHU/WF-15

код 877.682
Съемный Wi-Fi-модуль Electrolux Wi-Fi EHU/WF-15 Съемный Wi-Fi-модуль Electrolux Wi-Fi EHU/WF-15 Съемный Wi-Fi-модуль Electrolux Wi-Fi EHU/WF-15 Съемный Wi-Fi-модуль Electrolux Wi-Fi EHU/WF-15 Съемный Wi-Fi-модуль Electrolux Wi-Fi EHU/WF-15
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Высокотехнологичный IQ-модуль Wi-Fi позволяет управлять настройками увлажнителя-ecoBIOCOMPLEX дистанционно с любого мобильного устройства (телефон, планшет, компьютер) через приложение Home Comfort: climatic appliances

Основные
Тип съемный Wi-Fi-модуль
Назначение для увлажнителя
Совместимость для определенной модели/коллекции
Совместимая модель/коллекция увлажнители ecoBIOCOMPLEX EHU-3810D/3815D (Electrolux)
Дисплей монохромный
Цвет белый
Название расцветки белый
Технические характеристики
Интерфейс подключения Wi-Fi
Характеристики термостата
Монтаж накладной
Размеры и вес
Длина 5 см
Ширина 4 см
Высота 2.4 см
Вес 100 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: АБ Электролюкс, С:т Герансгатан 143, СЕ-105 45 Стокгольм, Швеция / AB Electrolux, S:t Göransgatan 143, SE-105 45 Stockholm, Sweden
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 25 ноября 2020 Ужас не работает должным образом . Скачал приложение конекта нет на маркете куча негативных отзывов техподдержка люкса молчит буду возвращать обратно. Плюсы: Нет Минусы: Не конектитмя Уважаемый Руслан! Нам очень жаль, что приобретенный Вами товар вышел из строя, но к сожалению, никто из производителей техники и электроники не исключает возможность заводского брака. Согласно действующему законодательству РБ, для обмена недоброкачественного товара необходимо заключение сервисного центра о его неремонтопригодности. Только при наличии заключения сервисного центра можно произвести обмен или возврат денег. Надеемся на понимание с Вашей стороны и желаем приятных покупок в дальнейшем.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.