Версия для печати

Фильтр для увлажнителя Boneco Air-O-Swiss 2561

код 91.206
Фильтр для увлажнителя Boneco Air-O-Swiss 2561 - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

HEPA-фильтр 2561 является наиболее эффективным в своем классе («High Efficiency Particulate Arrestance» с английского — «высокоэффективная задержка частиц») — он улавливает частицы размером до 0,001 мкм (вредные вещества, аллергены, загрязнители и проч.). Степень очистки воздуха составляет до 99,95%.

Благодаря максимальному снижению уровня загрязнения воздуха приборы с HEPA-фильтром очень популярны не только в бытовой сфере, но также в медицинских учреждениях и оздоровительных центрах для противоаллергенной очистки воздуха. После процедуры очистки воздуха с помощью климатического комплекса, воздух в помещении становится свежим и увлажненным как после дождя. Такой воздух больше всего необходим людям, страдающим от аллергии, и маленьким детям — именно их иммунитет больше всего нуждается в защите.

Фильтр необходимо менять примерно раз в год, но при этом нужно учитывать степень загрязнения — в случае сильного загрязнения фильтр может быть заменен раньше, до истечения указанного срока.

Подходит для моделей Boneco Air-O-Swiss 2061, Boneco Air-O-Swiss 207.

Основные
Тип фильтр для увлажнителя
Тип фильтра НЕРА
Особенности фильтра увлажняющий, противоаллергенный
Совместимость фильтра
Совместимость для определенной модели/коллекции
Совместимая серия/модель Air-O-Swiss 2061 (Boneco), Air-O-Swiss 207 (Boneco)
Технические характеристики
Эффективность очистки фильтра 99.95 %
Cрок эксплуатации до 365 дней (12 месяцев)
Очистка фильтра не допускается
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Пластон Холдинг АГ, Эспенштрассе 85, CH-9443 Виднау, Швейцария / Plaston Holding AG, Espenstrasse 85, CH-9443 Widnau, Switzerland
  • Импортер в РБ: ЗАО "Айронтел", 220007, г. Минск, ул. АЭРОДРОМНАЯ, дом № 125, помещение 13
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.