Версия для печати

Датчик давления для отопительного котла Zont MLD-06 / ML05515

код 7.466.728
Датчик давления для отопительного котла Zont MLD-06 / ML05515 Датчик давления для отопительного котла Zont MLD-06 / ML05515 Датчик давления для отопительного котла Zont MLD-06 / ML05515 - схема подключения Датчик давления для отопительного котла Zont MLD-06 / ML05515 - схема подключения
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Датчик давления предназначен для измерения давлений газообразных и жидких, не сильно вязких и не кристаллизующихся сред, не агрессивных к деталям из дюралевого сплава. Используется в составе систем дистанционного управления отопительным котлом.

Для индикации работы на корпусе датчика размещен светодиод. Зеленый сигнал означает нормальную работу системы, красный аварию.

Основные
Тип датчик давления для отопительного котла
Назначение для отопительного котла
Совместимость для определенной модели/коллекции
Совместимая модель/коллекция для комплексных систем ZONT
Материал корпуса металл
Цвет серый
Технические характеристики
Класс пылевлагозащиты IP42
Характеристики термостата
Монтаж встраиваемый
Питание
Тип питания сеть (+9…32 В)
Размеры и вес
Длина 3 см
Ширина 3 см
Высота 7.3 см
Вес 100 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Зонт, ул. Заводская, строение 2, пом. 1, п. Кудьма, Богородский р-он, Нижегородская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Бевайл", г. Минск,ул. Денисовская, д.47, офис 2, пом. 4 ООО "Электробум", 220072, г. Минск, БРОВКИ ПЕТРУСЯ ул., дом № 15, корпус 2, комната 2Г
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.