Версия для печати

Вешалка для одежды Глазов Комфорт 23 (вишня)

код 5.778.835
Вешалка для одежды Глазов Комфорт 23 (вишня) Вешалка для одежды Глазов Комфорт 23 (вишня)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки вишня
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Особенности:
  • Зеркало проклеено сзади специальной пленкой.
  • Крепится на стену за подвесы.
  • Размер упаковки 1 (Д×Ш×В): 123×25×9 см.
  • Размер упаковки 2 (Д×Ш×В): 30×25×5 см — фурнитура, инструкция.
  • Основные
    Тип вешалка для одежды
    Материал ЛДСП (16 мм), поливинилхлорид (ПВХ) (0.45 мм), стекло (4 мм)
    Цвет дерево средних тонов, дерево с красным оттенком (вишня)
    Название расцветки вишня
    Коллекция Комфорт (Глазов)
    Конструктивные особенности
    Размещение настенное
    Количество полок 1 шт.
    Максимальная нагрузка 5 кг
    Зеркало есть
    Форма поставки в разобранном виде
    Размеры и вес
    Высота 120 см
    Ширина 105.5 см
    Глубина 24.5 см
    Вес 9 кг (с упаковкой)
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Глазовская мебельная фабрика», ул. Сибирская, д. 42, г. Глазов, Удмуртская Республика, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "Любимый интерьер", 220036 г. Минск, КОРЖА В.3. ул., дом № 16, помещение 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.