Версия для печати

Вешалка для одежды Сакура Кёльн №8.1 (дуб ирландский)

код 6.064.887
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Вешалки-плечики
  • Тумбы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Незаменимым предметом мебели в прихожей является вешалка. Навесной вариант из коллекции Кёльн – это сочетание комфорта и качества. Изделие имеет небольшую полочку для хранения головных уборов, подвесную металлическую штангу для плечиков и крючки для одежды. Изготавливается данная модель из ЛДСП, а фурнитура из металла. Такие материалы отличаются долгим сроком службы и экологичностью. Изделие отличается прочностью и удобством в хранении верхней одежды. Закрепить вешалку можно на любой удобной высоте.

Основные
Тип вешалка для одежды
Материал ЛДСП (металл - фурнитура)
Цвет дерево светлое (дуб ирландский)
Коллекция Кёльн (Сакура)
Конструктивные особенности
Размещение настенное
Количество штанг 1 шт.
Количество крючков 4 шт.
Количество полок 1 шт.
Зеркало нет
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Высота 102.5 см
Ширина 89 см
Глубина 40 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Мебельная компания «Сакура» ,ул. Старосмирновская, д. 83, г. Ижевск, Удмуртская Республика, РФ
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Аксамитмебель", 220036, г. Минск, КОРЖА В.3. ул., дом № 16, помещение 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Elena 1 апреля 2022 Здравствуйте! Какая ширина секции? Elena, ширина вешалки–89см.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.