Версия для печати

Полка для обуви Sheffilton X-501 (серебро)

код 335.378
Полка для обуви Sheffilton X-501 (серебро)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года
Обзор

Прочная и надежная полка для обуви Sheffilton X-501 отличается разборных характером конструкции. Не смотря на компактность изделия, оно позволяет разместить большое количество обуви благодаря наличию трех сетчатых полок.


Основные
Тип: полка для обуви,
Материал: металл,
Цвет: хром,
Размещение: напольное,
Конструкция
Количество полок: 3,
Максимальная нагрузка (кг): 25,
Размеры
Длина (см): 65,
Высота (см): 68,
Глубина (см): 23,
Вес (кг): 3.

  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО «Коралл», Огородный проезд, д. 4, г. Москва; адрес производства: 2-ой Академический проезд, д. 13 , г.Калуга, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "АНГИТИ", 220141, г. Минск, ул. РУССИЯНОВА И.Н., дом № 9, комната 2 ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 25 августа 2018 Везли 2 дня.Привезли бракованную. В боковой стойке отсутствуют 3 отверстия для крепления. Настроение испорчено на все выходные.Теперь жду 2 дня замену или возврат. Прежде чем отправляете заказ покупателю, проверяйте качество. Сервисом разочарована. Плюсы: нет Уважаемая Наталья! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. Желаем приятных покупок в дальнейшем.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.