Кофе в зернах Roast Танзания (1кг)
код 6.811.073Похожие товары
Кофе – один из главных экспортных продуктов Танзании, играющий огромную роль в экономике страны. Выработка кофе в Танзании достигает 30-40 тысяч тонн в год, 70% всего объема приходится на арабику и 30% — на робусту. Кофейные плантации арабики расположены в 9 основных регионах: Северный Kilimanjaro (особенно субрегион Moshi), Mbeya, Matengo, Mbinga, горы Usambara, Iringa, Morogoro, Kigoma, Ngara.
В июле 2021 года был получен свежий урожай более высокой классификации АА, теперь он маркируется более конкретно — Танзания Мбинга АА.
Плантации расположены на высоте 1100-1800 метров над уровнем моря. Около 90% кофейных зерен Танзании выращивается на мелких фермах, их количество составляет примерно 450 000.,10 % поступает с крупных плантаций. Каждый из производителей следует собственным традициям и наработкам в вопросе производства зерен. Хотя кофе из этой страны не имеет международного сертификата «экологически выращенный», подавляющая часть зерен относится именно к этому классу, так как у фермеров просто нет возможностей для использования технологий интенсивного земледелия.
Сорт Танзания Килиманджаро выращивается в регионе Kilimanjaro (Moshi Rural District) на высоте 1122 метров над уровнем моря. Разновидность: Bourbon/Kent.
В чашке: Сладкий сбалансированный кофе с фруктовыми нотами, с ароматом орехов, шоколада, яблока и сандала, во вкусе ноты арбуза и лесного ореха, долгое послевкусие.
Хорошо раскрывается в эспрессо, в том числе в автоматических кофемашинах, гейзерной кофеварке и турке.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: Роаст, ул. Белинского, д. 23, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "ИммаСтар Компани", 223215, Минская обл., Червенский р-н, Валевачский с/с, а/г Черноградь, ул. Молодежная, 6, помещение 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.