Кофемолка механическая Walmer Smart / W37000605
код 6.481.167Похожие товары
Ручная кофемолка Smart от бренда Walmer поможет вам быстро и без хлопот смолоть кофейные зерна, чтобы приготовить чашку ароматного свежего кофе.
Кофемолка устроена просто и функционально. Конструкторы бренда Walmer продумали каждую деталь, чтобы вам было удобно пользоваться.
Засыпьте зерна в контейнер сверху, вращайте ручку по часовой стрелке, молотый кофе начнет поступать в чашу внизу. Так как чаша прозрачная и имеет деления с указанием, на сколько чашек необходимо молотого кофе, вы сможете остановиться в нужный момент. Чтобы сварить ваш любимый напиток, вы можете установить на кофемолке нужную вам степень помола. Помол регулируется от мелкого до крупного. Регулировка помола осуществляется как в мельнице для перца - нужно ослабить или затянуть стальной "шарик" на крышке.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Валмер. Сесил РД Лондон Е13 0ЛР, Великобритания
- Импортер в РБ: ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
- Марина 18 декабря 2021 Хорошая кофемолка, пользуемся больше месяца. Есть регулировка помола, стаканчик можно ввнуть, высыпать кофе, помыть. Самое То, чтоб самому насладится и приготовить чашечку ароматного кофе. Плюсы: Цена, удобство, процесс приготовления кофе Минусы: Пока не нашли
- Евгений 4 декабря 2021 Есть люфт между стержнем, который передает вращение на жернов от ручки, и местом его вхождения в корпус (выступающее отверстие на крышке), поэтому при помоле ось вращения не остается строго вертикальной (смещается), что крайне неудобно при использовании. Также, возможно, что жернова при мелко настроенном помоле могут соприкасаться из-за этого, что может вообще привести кофемолку в негодность. По остальному претензий не имею, хотя описанный недостаток считаю весьма значительным, поэтому, не рекомендую к покупке Уважаемый Евгений! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Александр 11 февраля 2022 Верхняя часть кофемолки, куда засыпаются зерна закрывается? Александр, да.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.