Версия для печати

Журнальный столик Глазов Berlin 6 (дуб сонома)

код 5.778.784
Журнальный столик Глазов Berlin 6 (дуб сонома) Журнальный столик Глазов Berlin 6 (дуб сонома)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки дуб сонома
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип стола журнальный столик
Назначение для дома
Форма столешницы прямоугольная
Материал столешницы ЛДСП
Материал опор ЛДСП
Материал кромки каркаса ПВХ
Цвет столешницы дерево светлое
Цвет опор дерево светлое
Название расцветки дуб сонома
Коллекция Berlin (Глазов)
Стиль нейтральный
Конструкция
Кол-во точек опоры 2
Полки есть (4; )
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 58.3 см
Длина 101.2 см
Высота 55.5 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Глазовская мебельная фабрика», ул. Сибирская, д. 42, г. Глазов, Удмуртская Республика, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Любимый интерьер", 220036 г. Минск, КОРЖА В.3. ул., дом № 16, помещение 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 15 мая 2021 Шикарный стол, нужен был для работы "на диване". Был столик горизонт сокол-мебель, тот весь шатался и трещать. Этот массивный, можно поставить монитор и клавиатуру. Выбор был бы проще если бы указали что ЛДСП 18 мм, а не тонкая 16 мм как у всей дешевой российской мебели. Плюсы: По солидности напоминает пинскую мебель. Столешница 22 мм, качественные отверстия под фурнитуру. Можно плясать - не сломается. В целом плюсы перекрывают минусы. Минусы: Производитель сэкономил на обклейке - вместо нормальной обклейки использовал ленту на бумажной основе даже на столешнице - из-за чего чуть заденешь краем стола или торцом и сразу вмятина и крошится ЛДСП. День постоял, туда-сюда подвигали и уже помятый... Подпятники пластиковые для такой массивной мебели чтобы не царапать пол пришлось клеить войлочные прямоугольники. Заглушек мог бы горсть насыпать - пришлось докупать.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.