Версия для печати

Заварочный чайник Atmosphere of Art Pyramid W / AT-K2479

код 7.623.671
Заварочный чайник Atmosphere of Art Pyramid W / AT-K2479 Заварочный чайник Atmosphere of Art Pyramid W / AT-K2479
30,89р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Плейсматы
  • Декоративные салфетки
  • Столовые приборы/комплекты
  • Скатерти, дорожки
  • Френч-прессы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Заварочный чайник из боросиликатного жаростойкого стекла и ситечком из нержавеющей стали оригинальной формы в виде пирамидки. Подходит для приготовления чая и заваривания трав.

Основные характеристики
Тип заварочный чайник
Объем 0.6 л
Использование на плите нет
В наборе ситечко
Основной материал стекло
Материал ручки стекло
Цвет прозрачный, серебристый
Коллекция Pyramid W (Atmosphere of Art)
Мойка в посудомоечной машине есть
Размеры и вес
Высота 138 мм
Ширина/диаметр 130 мм
Длина 130 мм
Вес 0.38 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Флорин», ул. Репищева, д. 20, литера А, пом. 35-Н-2,8,9 офис 315, вн.тер.г. муниципальный округ Юнтолово, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 17 октября 2023 При заказе никогда не пойду на встречу больше курьеру-я имею право проверить товар до приемки-из-за человечности я попала в неприятную ситуацию Плюсы: Заказала себе в кофейню эти чайники, симпатичные, хорошие. Минусы: но не без неприятностей-по непонятным мне причинам курьер не дал возможности проверить товар, спешил и настаивал подписать накладную, аргументируя тем, что у нас есть 3 дня чтобы проверить товар и обратиться в случае обнаружения недостатков, один чайник оказался с дефектом и сколом носика, мне отказали в замене на аналогичный-предложив оформить возвратную накладную, естественно я этим заниматься не буду, тк не имею накладных и времени, и желания этим заниматься! Уважаемая Ирина! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Хотим отметить, что данный вопрос уже решен, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.