Версия для печати

Шлея Ferplast Champion P Medium / 75545925 (синий)

код 761.111
Шлея Ferplast Champion P Medium / 75545925 (синий)
22,39р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Нейлоновая шлейка для собак.
Champion - шлейка для собак, полностью изготовленная из нейлона, очень прочная и практичная, с удобным кольцом для пристегивания поводка. Благодаря практичной пластиковой застежке в нижней части, она фиксируется надежно и безопасно и в то же время комфортно для животного.
Champion легко подгоняется под размер Вашей собаки, благодаря скользящим пластиковым пряжкам.

Основные
Тип шлея
Назначение для собак
Материал нейлон, металл, пластик
Цвет синий
Светоотражающий нет
Коллекция Champion (Ferplast)
Размеры
Маркировка размера M
Ширина шлейки амуниции 1.5 см
Размер ошейника/воротника от 37 до 57 см
Размер шлеи от 44 до 72 см
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Ферпласт СпА, Виа И маггио, 5 Зи - 36070 , Кастельгомберто, Италия / Ferplast SpA, Via I° Maggio, 5 ZI - 36070 Castelgomberto (VI) Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 5 июня 2023 Шлеи хватило на 3 месяца ежедневных прогулок. И это при том, что моя собака не тянет поводок. Вес собаки 28 кг. Верхняя стропа, к которой крепится поводок, сначала начала расходится по швам, а затем и вовсе вся распустилась на отдельные ниточки. Прошить такое самой уже не получится. Очень жаль, что за такую стоимость качество оказалось плохое. Минусы: Порвалась спустя 3 месяца Уважаемая Анна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Мария 18 мая 2022 Подскажите, пожалуйста, размеры в см Мария, обратите внимание на параметры «Размер ошейника/воротника» и «Размер шлеи».

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.