Версия для печати

Шлея DOOG Scooby / HARMCS-S (S, мультиколор)

код 5.851.945
Шлея DOOG Scooby / HARMCS-S (S, мультиколор) Шлея DOOG Scooby / HARMCS-S (S, мультиколор)
нет на складе Узнать о поступлении
Маркировка размера S
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Шлейка от компании DOOG очень легкая, гибкая и приятная на ощупь, произведена из нейлоновых ремешков и мягкой ткани-неопрена, шлейка очень бережно обращается с кожей и шерстью, отлично пропускает воздух, не дает коже потеть и не вызывает аллергических реакций. Обработана антибактериальным компонентом – препятствует образованию бактерий. Удобная система регулировки в двух местах, позволяет откорректировать размер шлейки прямо на собаке, потому Вы легко сделаете так, чтобы она не давила и не сковывала животное в движении. Кроме того, в отличие от ошейника, шлейка не сдавливает шею во время натяжения поводка, а равномерно распределяет нагрузку на опорно-двигательный аппарат, что помогает защитить Вашу собаку от травм и ощущения удушья.
Основные
Тип шлея
Назначение для собак
Материал нейлон, металл (кольцо), пластик (застежка), неопрен
Цвет разноцветный
Светоотражающий нет
Безразмерный нет
Размеры
Маркировка размера S
Ширина шлейки амуниции 1.6 см
Размер ошейника/воротника от 26 до 40 см
Размер шлеи от 32 до 52 см
  • Страна производства: Австралия
  • Производитель: ДООГ Пту Лтд., Сюит B, 13/1 Вуко Плэйс, Уорривуд 2102, Австралия / DOOG Pty Ltd., Suite B, 13/1 Vuko Place, Warriewood NSW 2102, Australia
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.