Версия для печати

Фигурка коллекционная Funko POP! Games: Pokemon – Mr. Mime EMEA / 63696

код 7.930.518
Фигурка коллекционная Funko POP! Games: Pokemon – Mr. Mime EMEA / 63696 Фигурка коллекционная Funko POP! Games: Pokemon – Mr. Mime EMEA / 63696
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Картины модульные
  • Картины
  • Конструкторы
  • Коробки, кофры для хранения
  • Хранение коллекций
  • Наклейки
  • Органайзеры
  • Творческие альбомы, блокноты

Похожие товары

Обзор

Фигурка Funko POP! Games Pokemon Mr. Mime по мотивам франшизы «Покемон».

Мистер Майм — покемон двойного психического/ волшебного типов из 1-го поколения покемонов, под номером 122 в национальном покедексе. Эволюционирует из Майма Джуниора (хотя первоначально доэволюций он не имел). Галарская форма Мистера Майма эволюционирует в Мистера Райма на 42 уровне.

Основные
Тип фигурка коллекционная
Материал винил
Тематика видеоигра
Видеоигра Pokеmon
Коллекция POP! Games (Funko)
Характеристики питания
Тип питания не требуется
Материал и размеры
Высота 10 см
Размер упаковки 11.5×9×16 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Хонгфьюжн Пресишн Электроникс Янтаи Ко. ЛТД., B Экспортная зона обработки 50 Зэйцзин, Яньтай, Китай / Hongfujin Precision Electrons Yantai Co. Ltd., B Area Export Processing Zone 50 Beijjing M Rd Dvpt Zone Yantai, China
  • Импортер в РБ: ООО "Нереида", 220073, г.Минск, ул.Ольшевского, дом № 10 А, пом.7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.