Версия для печати

Мультимедиа акустика Microlab M 500 (черный)

код 18.223
Мультимедиа акустика Microlab M 500 (черный) - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип мультимедиа акустика
Тип системы 2.1
Общая выходная мощность 40 Вт
Соотношение сигнал/шум 75 дБ
Магнитное экранирование есть
Пульт ДУ в комплекте нет
Встроенный FM-тюнер нет
Дисплей нет
Интерфейсы аудиовыход 3.5 мм, линейный аудиовход
Беспроводное подключение нет
Питание сеть
Материал корпуса колонок пластик
Материал корпуса сабвуфера дерево
Цвет черный
Фронтальные колонки
Выходная мощность, фронт 24 Вт
Кол-во полос, фронт 1
Верхняя граница диапазона, фронт 20000 Гц
Сабвуфер
Выходная мощность, сабвуфер 16 Вт
Нижняя граница диапазона, сабвуфер 35 Гц
Размеры
Размеры фронтальной колонки 91x151x64 мм
Размеры сабвуфера 178х232х305 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Микролаб Электроникс Ко. Лтд, Данзи Миддл Роад Кенгзи Пингшан Миддл Роад Шеньчжень Гуандун, Китай, 518029 / Microlab Electronics Co. Ltd, Danzi Middle Road Kengzi Town Pingshan Middle Road Shenzhen Guangdong, China, 518029
  • Импортер в РБ: ООО "Компьютеры и периферия", 220131, г. Минск, пер. 1-й Измайловский , д. 51, к. 27
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 23 января 2016 Спасибо большое за вашу работу. Доставили все в срок, очень доволен работой персонала. Плюсы: хороший дизайн, неплохое качество звука) Минусы: нету
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.