Версия для печати

Раствор для линз Horien Ultra Comfort (360мл)

код 7.966.415
Раствор для линз Horien Ultra Comfort  (360мл) Раствор для линз Horien Ultra Comfort  (360мл) Раствор для линз Horien Ultra Comfort  (360мл) Раствор для линз Horien Ultra Comfort  (360мл) Раствор для линз Horien Ultra Comfort  (360мл) Раствор для линз Horien Ultra Comfort  (360мл)
28,95р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем флакона 120 мл 360 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Универсальный увлажняющий раствор с протеиновым очистителем для ухода за мягкими контактными линзами.

Особенности:
  • обеспечивает необходимую дезинфекцию, разрешен к применению SFDA;
  • эффективно удаляет белковые отложения с поверхности линзы;
  • содержит увлажняющие компоненты, обеспечивая стабильность слезной пленки и длительных комфорт;
  • значение pH 7.4 соответствует натуральной слезе глаза человека;
  • не содержит тиомерсал.

Состав раствора: полигексаметиленбигуанид, эдетат натрия, полоксамер, борная кислота, натрия хлорид,натрия борат, гидроксипрополметилцеллюлоза (HPMC).
Основные
Тип раствор для линз
Вид очистки многофункциональный раствор
Свойства раствора универсальный
Объем флакона 360 мл
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Цзянсу Хориэн Контакт Ленс Ко. ЛТД., No.88 Данфу Роуд, Город Ситу, город Даньян, Цзянсу, Китай / Jiangsu Horien Contact Lens Co. Ltd., No.88 Danfu Road, Situ Town, Danyang City, Jiangsu, China
  • Импортер в РБ: Торгово-производственное частное унитарное предприятие "ВДЛ", г. Минск,ул. Кальварийская, д.25, пом. 419
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Надежда 19 июня 2023 Здравствуйте, подскажите пожалуйста контейнер есть в коробке? Надежда, нет.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.