Версия для печати

Запарник КомфортПром 10005002 (15л)

код 6.081.356 Рекомендуем
Запарник КомфортПром 10005002 (15л) Запарник КомфортПром 10005002 (15л) Запарник КомфортПром 10005002 (15л) Запарник КомфортПром 10005002 (15л) Запарник КомфортПром 10005002 (15л)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Банные веники
  • Дезинфицирующие средства
  • Испарители
  • Оснащение/декор для бани
  • Мыло
  • Мыло жидкое
  • Запарки
  • Текстиль для бани
  • Эфирные масла
  • Полотенца
  • Банные принадлежности
  • Щетки/мочалки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
В баньке без шайки и запарника никуда. Шайка — чтобы набирать воду, запарник — для веника, а можно просто использовать как резервуар для воды. ООО "КомфортПром" представляет Вам самые надежные, крепкие, в по-настоящему «русском» исполнении бондарные изделия. Они станут функциональным и очень стильным дополнением к Вашей баньке.

Новейшие технологии изготовления позволяют состыковать клёпки так, чтобы бондарные изделия не протекали. Толщина древесины 1-1,5 см. Надежное скрепление металлическими кольцами с болтовой стяжкой. Такие емкости прослужат Вам очень долго.

Количество ручек: 2 шт.
Количество клепок: 12 шт.
Крепление: металлические кольца + болты
Материал ручек: канат
Основные характеристики
Тип запарник
Форма круг
Расположение веника вертикальное
Цвет дерево светлое
Конструкция и оснащение
Материал дерево, металл
Порода дерева осина
Размеры
Объем 15 л
Высота 33 см
Ширина/диаметр 30 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «КомфортПром», ул. Партизанская, д. 1Д, д. Теляково, Узденский р-н, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ООО "Центр Логистики и Торговли "Велес", 220024, РБ, Минск, ул.Асаналиева, дом 72А-1А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Михаил 12 февраля 2022 Добрый день, с чего сделано дно за парника? Михаил, дно — из фанеры (6 мм).

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.