Версия для печати

Шайка КомфортПром 10006001 (5л)

код 6.081.359
Шайка КомфортПром 10006001 (5л) Шайка КомфортПром 10006001 (5л) Шайка КомфортПром 10006001 (5л) Шайка КомфортПром 10006001 (5л)
нет на складе Узнать о поступлении
Объем 5 л 7.5 л
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
В баньке без шайки и запарника никуда. Шайка — чтобы набирать воду, запарник — для веника, а можно просто использовать как резервуар для воды. Представляем Вам самые надежные, крепкие, в по-настоящему «русском» исполнении бондарные изделия. Они станут функциональным и очень стильным дополнением к Вашей баньке.

Новейшие технологии изготовления позволяют состыковать клёпки так, чтобы бондарные изделия не протекали. Толщина древесины 1-1,5 см. Надежное скрепление металлическими кольцами с болтовой стяжкой. Такие емкости прослужат Вам очень долго.

Количество ручек: 1 шт.
Крепление: металлические кольца + болты
Основные характеристики
Тип шайка
Форма круг
Цвет дерево светлое, дерево средних тонов
Конструкция и оснащение
Материал дерево, металл
Порода дерева ольха
Размеры
Объем 5 л
Высота 15 см
Ширина/диаметр 25 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «КомфортПром», ул. Партизанская, д. 1Д, д. Теляково, Узденский р-н, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ООО "Центр Логистики и Торговли "Велес", 220024, РБ, Минск, ул.Асаналиева, дом 72А-1А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 19 сентября 2021 Получил в подарок вместе с печью, качество сносно. Есть стяжки Плюсы: Стяжки Минусы: Пока не знаю
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.