Версия для печати

Гель для полости рта детский Pigeon 6+ / 11551 (40мл)

код 662.868
Гель для полости рта детский Pigeon 6+ / 11551 (40мл) Гель для полости рта детский Pigeon 6+ / 11551 (40мл)
16,15р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Детское купание
  • Ватные палочки/диски
  • Влажные салфетки
  • Зубные пасты
  • Игрушки для ванной
  • Клеенки
  • Пеленки
  • Полотенца детские
  • Детская гигиена
  • Соски/пустышки
  • Щетки/мочалки
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Гель для чистки молочных зубов с момента их появления (с 6 месяцев) на основе пищевых компонентов. Безопасен при случайном проглатывании.

Содержит фторид натрия, укрепляющий зубы, защищающий эмаль от повреждения. В качестве подсластителя использован Ксилитол, не образующий кислот, которые вызывают кариес. Не содержит абразивных веществ, обеспечивает деликатную чистку нежной эмали молочных зубов. Не содержит пенообразующих веществ. Не содержит красителей и ароматизаторов. Легко удаляется салфеткой.

Основные характеристики
Тип гель для полости рта детский
Назначение для детей
Область применения для зубов
Возраст от 6 месяцев
Характеристики упаковки
Объем 40 мл
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: 4-4, Нихонбаши-Хисаматсучо, Чуо-ку, Токио 103-8480, Япония / 4-4, Nihonbashi-Hisamatsucho, Chuo-ku, Tokyo 103-8480, Japan
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.