Версия для печати

Крем под подгузник Mon Platin Для профилактики раздражения (100мл)

код 5.723.267
Крем под подгузник Mon Platin Для профилактики раздражения (100мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Детский крем – для профилактики раздражения от подгузников.

Питательный и защитный крем для чувствительной кожи Вашего малыша. Крем питает и защищает нежную и чрезвычайно чувствительную детскую кожу от контакта с синтетикой типа одноразовых подгузников, особенно от потертостей и опрелостей. Гарантирует детской коже двойную защиту – обеспечивает защитный слой и защищает от вызванного подгузниками раздражения. Уникальная рецептура крема содержит витамины Е и В5, экстракты ромашки и алоэ в сочетании с алантоином для успокоения кожи и обогащена минералами Мертвого моря для идеальной защиты кожи новорожденного, благодаря использованию деликатных природных компонентов с добавкой рыбьего жира, масла семян клещевины и оливкового масла, способствующих увлажнению, уходу и питанию кожи.

Основные характеристики
Тип крем под подгузник
Назначение для детей
Тип кожи для всех типов кожи
Область применения под подгузник
Действие питание, защита от опрелостей
Возраст без ограничений
Время применения универсальный
Основные компоненты экстракт алоэ, пантенол (витамин В5), экстракт ромашки, витамин E
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 100 мл
  • Страна производства: Израиль
  • Производитель: А-Меши Индастриз и Шимон Хаборсеки, ул. Промышленная зона, г. Бат-Ям, Израиль / А-Meshi Industries & Shimon Haborseki, St. Industrial Area, Bat Yam, Israel
  • Импортер в РБ: ООО"ВЕСТ", г .Жодино,ул. Калиновского,7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.