Версия для печати

Косметическое масло детское Mon Platin Нежное для младенцев (250мл)

код 5.723.270
Косметическое масло детское Mon Platin Нежное для младенцев (250мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Нежное масло для тела, разработанное специально для чувствительной младенческой кожи. Особо нежно очищает и ухаживает за чувствительной кожей младенцев при каждой смене подгузника. Быстро впитывается, не оставляя жирного блеска. Прекрасно ухаживает за кожей, питая, смягчая и увлажняя ее. Уменьшает раздражения, способствует регенерации кожи. Сохраняет кожное дыхание.
Для сохранения и успокоения кожи, обогащено витамином Е.

Основные характеристики
Тип косметическое масло детское
Назначение для детей
Тип кожи чувствительная
Область применения для тела, под подгузник
Действие очищающее, увлажняющее, питание, смягчающее, успокаивающее, восстанавливающее
Возраст без ограничений
Время применения универсальный
Основные компоненты витамин E
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон с дозатором
Объем 250 мл
  • Страна производства: Израиль
  • Производитель: А-Меши Индастриз и Шимон Хаборсеки, ул. Промышленная зона, г. Бат-Ям, Израиль / А-Meshi Industries & Shimon Haborseki, St. Industrial Area, Bat Yam, Israel
  • Импортер в РБ: ООО"ВЕСТ", г .Жодино,ул. Калиновского,7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 15 июня 2021 На картинке с дозатором, а привезли без
    Расстроилась, с дозатором удобнее
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.