Версия для печати

Зубная паста Silca Putzi апельсин (75мл)

код 629.191
Зубная паста Silca Putzi апельсин (75мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Уход за деснами детей не менее важен, чем регулярная чистка зубов: здоровые десны способствуют формированию правильного прикуса и создают «фундамент» для развития крепких и здоровых зубов. Новинка в серии детских зубных паст SILCA - «SILCA Putzi Апельсин» - не только нежно очищает неокрепшую эмаль детских зубов и эффективно защищает ее от кариеса, но и оказывает благотворное влияние на десны благодаря содержанию витамина E. Нежная гелевая рецептура, жизнерадостный оранжевый цвет пасты и новый вкус свежего апельсина и мяты придутся по вкусу как малышам, так и подросткам.
Гелевая рецептура низкой абразивности. Нежно очищает эмаль детских зубов, эффективно защищает от кариеса, оказывает благотворное влияние на десны благодаря содержанию витамина E.

Основные
Тип зубная паста
Возраст для детей (2-12 лет)
Назначение универсальное
Действие очищающее, защита от кариеса, укрепляющее
Отдушка цитрусовая
Активные ингредиенты витамин E, диоксид кремния
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 75 мл
Состав
Состав Sorbitol, Aqua, Hydrated Silica, Propylene Glycol, Sodium C14-16 Olefin Sulfonate, Tetrapotassium Pyrophosphate, Xanthan Gum, Aroma, Limonene, Sodium Saccharin, Tocopheryl Acetate, Sodium Fluoride, Sodium Methylparaben, Cl 15985
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: М.О., г. Долгопрудный, пр. Пацаева, д. 7, к. 6
  • Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.