Версия для печати

Шкаф-пенал Уют Сервис Гарун 105 (венге)

код 5.931.786
Шкаф-пенал Уют Сервис Гарун 105 (венге) Шкаф-пенал Уют Сервис Гарун 105 (венге) Шкаф-пенал Уют Сервис Гарун 105 (венге) - Фото образца шкафа в интерьере Шкаф-пенал Уют Сервис Гарун 105 (венге) - Фото образца шкафа Шкаф-пенал Уют Сервис Гарун 105 (венге)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки венге
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Особенности:
  • Можно установить штангу или полки.
  • Штанга 374 мм.
  • 5 полок 377х470 мм, нагрузка до 25 кг.
  • ЛДСП (класс Е1) корпус 16мм, крышка 22 мм.
  • Фасад рамочный, профиль МДФ, вставка ЛДСП 10 мм.
  • Задняя стенка из облагороженной ДВП.
  • Открытие двери изменяется.
  • Основные
    Тип шкаф-пенал
    Назначение для жилой комнаты, для прихожей, для спальни
    Для хранения одежды (платяной), общего назначения
    Материал фасада ЛДСП (вставка 10 мм), МДФ
    Материал каркаса ЛДСП (16 мм), ДВП (задняя стенка)
    Цвет фасада дерево светлое, дерево темное (венге)
    Цвет каркаса дерево темное (венге)
    Цвет фурнитуры серый
    Название расцветки венге
    Дизайн имитация составного фасада
    Коллекция Гарун (Уют Сервис)
    Количество дверей шкафа 1
    Распашные дверцы есть
    Форма поставки в разобранном виде
    Конструкция
    Установка напольная
    Исполнение двухстороннее
    Зеркало нет
    Наполнение полки (5), штанга (1)
    Угловое окончание стандартное
    Размеры и вес
    Ширина 41 см
    Глубина 49 см
    Высота 221.6 см
    Вес 50.9 кг (в упаковке)
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Уют Сервис», у. Мебельная, дом 5, г. Санкт-Петербург, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "АЖИНАкомпани", 220053, г. Минск, ул. ХОРУЖЕЙ В.З., дом № 25, корпус 3, офис 6-7, 6-8
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 1

    • 20 ноября 2022 Привезли сегодня шкаф (два месяца ожидания, как обычно с гаруновской мебелью!). Из этой серии не первая покупка. Хоть мебель из недешевого сегмента, но опять не обошлось без косяков: в этот раз доставка (или вернее траспортировка) - на каком этапе маршрута приложились углом двери шкафа - науке не известно, но весь угол вмят "всмятку". Сегодня так и не смогла дозвониться до оператора, будем пробовать дальше.
      Сам шкаф отличный: и компактный, и вместительный, и отлично вписывается в интерьер.
      Надеюсь вопрос с вмятиной решим в ближайшее время, но все равно неприятно!
      Ребятам-курьерам отдельное спасибо, молодцы!
      Плюсы: Комплектация полная, стильный, красивый, вместительный и компактный. Фурнитура самая дешевая (можно было и получше укомплектовать за такую стоимость, совсем дешевит вид). Минусы: Сильная вмятина на самом углу дверцы (и коробки) - результат некачественной транспортировки или и того круче - падала коробка на этот угол!
      Инструкция так себе - обычный лист, с несовсем достоверной информацией (благо муж ориентировался при сборке на основной шкаф из этой серии).
      Заглушки на фасад - всего лишь наклейки, не пластиковые!
      Уважаемая Ирина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, как только будет вынесено окончательное решение, наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
    Показано 1 из 1  

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.