Версия для печати

Шкаф навесной Уют Сервис Гарун-К 701.03 (дуб сонома)

код 5.971.399
Шкаф навесной Уют Сервис Гарун-К 701.03 (дуб сонома) Шкаф навесной Уют Сервис Гарун-К 701.03 (дуб сонома) Шкаф навесной Уют Сервис Гарун-К 701.03 (дуб сонома) - Фото другой расцветки в интерьере Шкаф навесной Уют Сервис Гарун-К 701.03 (дуб сонома)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки дуб сонома
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
  • Полка 416х315мм (можно переставлять по высоте)
  • ЛДСП (класс Е1) корпус 16мм, крышка/дно 22мм
  • Фасад рамочный, профиль МДФ, вставка ЛСДП 10мм
  • Задняя стенка из облагороженной ДВП
  • Подъемный механизм двери - газлифт
  • Нагрузка до 12кг
  • Основные
    Тип шкаф навесной
    Назначение для жилой комнаты
    Для хранения общего назначения
    Модульная конструкция элемент модульной системы
    Материал фасада ЛДСП (вставка 10 мм), МДФ рамочный (профиль)
    Материал каркаса ЛДСП (корпус 16мм, крышка/дно 22мм), ДВП (задняя стенка)
    Цвет фасада дерево светлое (дуб сонома), дерево с серым оттенком
    Цвет каркаса дерево светлое (дуб сонома), дерево с серым оттенком
    Цвет фурнитуры серый
    Название расцветки дуб сонома
    Дизайн имитация составного фасада
    Коллекция Гарун-К (Уют Сервис)
    Количество дверей шкафа 1
    Откидные/подъемные дверцы есть
    Форма поставки в разобранном виде
    Конструкция
    Установка навесная
    Зеркало нет
    Наполнение полки (1 шт.)
    Угловое окончание стандартное
    Размеры и вес
    Ширина 45 см
    Глубина 40 см
    Высота 50 см
    Вес 14.46 кг (с упаковкой)
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Уют Сервис», у. Мебельная, дом 5, г. Санкт-Петербург, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "АЖИНАкомпани", 220053, г. Минск, ул. ХОРУЖЕЙ В.З., дом № 25, корпус 3, офис 6-7, 6-8
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.