Версия для печати

Шкаф Интерлиния Аризона (ясень шимо светлый/шимо темный)

код 480.142
Шкаф Интерлиния Аризона (ясень шимо светлый/шимо темный) Шкаф Интерлиния Аризона (ясень шимо светлый/шимо темный)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки ясень шимо светлый/шимо темный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип шкаф
Назначение для жилой комнаты, для спальни
Для хранения одежды (платяной)
Материал фасада ЛДСП
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада дерево светлое, дерево с яркой текстурой (ясень шимо светлый)
Цвет каркаса дерево средних тонов, дерево с яркой текстурой (ясень шимо темный)
Название расцветки ясень шимо светлый/шимо темный
Коллекция Аризона (Интерлиния)
Количество дверей шкафа 2
Распашные дверцы есть
Угловая конструкция нет
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Установка напольная
Исполнение двухстороннее
Зеркало нет
Наполнение полки (1), штанга (1)
Угловое окончание стандартное
Размеры и вес
Ширина 92 см
Глубина 58 см
Высота 201 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Центр мебели Интерлиния», ул. Лейтенанта Рябцева, д. 39, г. Брест, Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО "Центр мебели Интерлиния", Брестская обл., г. Брест, ул. ЛЕЙТЕНАНТА РЯБЦЕВА, дом № 39
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 20 октября 2020 Шкаф хороший, вместительный, крепкий. Довольны пркупкой Плюсы: Вместительный, крепкий, лёгок в сборке Минусы: Пока не обнаружили
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Наталья 11 сентября 2021 Какое расположение штанги и полки в шкафу Наталья, расположение штанги можно увидеть в инструкции в разделе «Дополнительные материалы» (в мобильной версии — вкладка «Особенности»).

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.